«Мама поймет и поддержит». Украинская акция в поддержку ЛГБТ получила «серебро» на «Каннских львах»

"Мама поймет и поддержит". Украинская акция в поддержку ЛГБТ получила "серебро" на "Каннских львах"

"Мама поймет и поддержит". Украинская акция в поддержку ЛГБТ получила "серебро" на "Каннских львах"

Украинское агентство получило престижную награду за кампанию в поддержку ЛГБТ

Фото: KyivPride / Twitter

Кампания «Мама поймет и поддержит» агентства Saatchi & Saatchi Ukraine получила серебро «Каннских львов» – мировой премии в области рекламы и креатива. Об этом сообщила общественная организация KyivPride в Facebook.

Украинцы заняли второе место в категории Outdoor, где соревнуются инициативы в сфере наружной рекламы.

В июне 2020 года над скульптурой Родины-матери в Киеве был с помощью дрона поднят радужный флаг – символ ЛГБТ-сообщества. Хотя флаг не устанавливали на скульптуру, организаторы акции сняли видеоролик так, что кажется, будто Родина-мать держит флаг в руке.

Кроме того, 17 июня на этом фестивале представители креативного агентства Banda получили золото Young Lions (конкурс для молодых креативщиков возрастом до 30 лет в рамках фестиваля) в категории «Дизайн», сообщалось на странице премии.

Контекст:

Фестиваль «Каннские львы», который считается самым авторитетным международным фестивалем в области рекламы и креатива, ежегодно проходит в Каннах с 1954 года. 

Источник