Дорофеева, плохой звук и любовь к фанатам: как прошёл концерт Скриптонита в Одессе, — ФОТО, ВИДЕО

В одесском клубе «Ибица» состоялся концерт известного исполнителя из Казахстана Адиля Жалелова, который творит и выступает под сценическим псевдонимом Скриптонит. Подробнее об атмосфере, недостатках клуба, ценах на билеты, очередях и неожиданных сюрпризах расскажет журналист сайта 048.ua.

Билеты

По выгодной цене билеты можно было взять заранее в онлайн-кассах, в таком случае цена за один равнялась 700 гривам и ещё до 50 гривен нужно было доплатить в качестве концертного сбора. Ближе к концерту ценник начал расти да так, что за место на баре начали просить 1200 гривен, хотя на старте в VIP можно было попасть всего за 1000 гривен. Тем не менее, билетов продали много их продавали даже в день концерта. 

Очередь

Если мы уже заговорили о том, что было продано много билетов, то стоит поговорить и об очередях, которые начали собираться уже в 20:00. Цепочки из людей растянулись на половину Аркадийской аллеи, а это безусловно создавало дискомфорт людям, которые просто пришли отдохнуть вечером у моря. Стоит отметить, что люди, которые купили или хотели купить билет в «Ибице», стояли в одной очереди, а те, кто купил их заранее в онлайн-кассах, становились в другую, которая двигалась в разы быстрее. 

Концерт был запланирован на 22:00, но мы шли с чётким понимание, что начнётся он не раньше двенадцати, а то и часа ночи, поэтому в очередь стали около 22:20, но по какой-то причине она перестала двигаться и только спустя 20 минут люди пошли опять вперёд. Мы постепенно продвигались ближе к клубу, но оказалось, что стали не туда и зря потратили время, о чём сообщил проходящий мимо охранник, увидевший у нас в руках билеты из онлайн-кассы, после чего он объяснил, что с левой стороны нам будет проще зайти. Мы пошли в другую очередь, которая оказалась в разы короче и двигалась быстрее, поэтому порог клуба мы переступили уже в 23:05. 

Охрана

Помимо вежливых и доброжелательных охранников, которые ходили вдоль очередей, были и угрюмые дядьки, стоявшие на входе. Коренастые мужчины в чёрном должны были следить за тем, чтобы в клуб не попало что-то запрещённое, а по сему в некоторых случаях они буквально выворачивали женские сумочки, проверяли все карманы у парней и размахивали металлодетектором, после сего вырывали бутылки с водой из рук и пропускали. 

Понятно, что такие меры необходимы для обеспечения безопасности и ничего плохого в этом нет, но отношение к посетителям порой было примерно таким же, как в колониях к заключённым — только к стенке с руками за спиной не ставили. Списать всё на большую очередь или придумать ещё какую-то причину в оправдание агрессивного превентивного обыска не получится, потому что клуб должен обеспечить безопасность на ряду с качественным сервисом и приветливым персоналом тем, кто платит деньги. К сожалению, из года в год ничего не меняется и люди продолжают идти на концерты в «Ибицу», чтобы послушать любимых исполнителей, а охранники всё так же продолжают стоять с недовольными лицами и прожигать вас таким взглядом, буд-то вы что-то сделали не так. 

За воду вообще отдельный разговор. Никто и никогда не будет проверять, какая жидкость у вас в бутылке, ведь проще забрать её и выбросить. 

Неудобства и плохой звук 

Ну вот мы уже и внутри, но Скриптонита ещё нет, поэтому есть время, например, сходить в бар, но желание отпадало, когда увидел толпу людей возле него. Мы решили просто поболтать о своём, а выход исполнителя на сцену ожидали не раньше, чем к часу ночи, но Адиль со своей командой появился на сцене уже в 23:40 и начался концерт. 

Мы попытались подойти немного ближе, чтобы увидеть сцену, но не тут то было, потому что количество людей на квадратный метр зашкаливало. В фан-зоне мы и не планировали стоять, поскольку пространства у людей там было меньше, чем в 146 маршрутке в час пик, поэтому лезть в «душегубку» не хотелось, а стоять подальше смысла не было. Очевидно, что администрация и владельцы «Ибицы» не сильно переживают за высоту сцены, которая слишком высокая, чтобы увидеть исполнителя, когда вы стоите под ней и слишком низкая, чтобы увидеть его издалека, а на оптимальной дистанции встать просто невозможно, поскольку гении планировка решили, что установить подобие водоёма прямо в центре перед сценой будет хорошей идеей. По итогу, люди с ростом 175 сантиметров и ниже испытывали конкретно дискомфорт. Многие смотрели просто в экран, особенно те, кто не мог поднять достаточно высоко смартфон, чтобы увидеть что-то в нём. 

Ну ничего, если не увидим, так послушаем. Но и тут не без нюансов. Дело в том, что у Скриптонита очень своеобразный стиль, и, чтобы прочувствовать каждую композицию, должен быть хороший звук, которого в «Ибице» я не дождался. Звук из колонок был немного лучше, чем в сельском клубе. Возможно, что даже дотягивал до уровня дешёвого автозвука собранного на товарах с «AliExpress» или до звука бюджетных беспроводных колонок. В общем слушать можно было, но качество оказалось ниже ожидаемого и для тех, кто не знает треки на память или вообще пришёл на концерт, чтобы познакомиться с творчеством Скриптонита, было слышно только низкие частоты и шипение в колонках. 

Отмечу, что вины Скриптонита в этом нет, поэтому даже с плохим звуком ему удалось раскачать толпу, которая так мощно взрывала на припевах, что концерт, вполне вероятно, можно было услышать и на посёлке Котовского. 

Аудитория и коронавирус

Фанаты исполнителя вообще очень лояльны в своём большинстве и с лёгкостью простили Скриптониту забытый текст, а он дважды извинился перед аудиторией за эту неловкую ситуацию и на протяжении всего концерта повторял, что любит своих слушателей. Да и вообще, музыканта можно понять, если учесть, что из-за пандемии covid-19 целый год у коллектива не было концертов, а сам Амиль с командой переболели коронавирусом пару недель назад. Как мы знаем, эта болезнь сильно бёт по дыхательной системе и лёгким в частности, а ведь ровное дыхание очень важно для артистов.  

К слову, концерт был запланирован на две недели раньше, но вирус внёс свои коррективы. Очевидно, что по той же причине Скриптонит несколько песен исполнил в укороченном варианте.

Вишенка на торте 

Во время исполнения трека «Не забирай меня с пати» на сцену вышла Надя Дорофеева и спела вместе с Амилем. Аудитория не ожидала такого поворота событий и после секундного ступора люди, как говорят рэперы, «дали шум». Звук оваций на какой-то миг был громче исполнителей, после чего фанаты начали подпевать своим кумирам. 

На завершение Скриптонит исполнил свою композицию под названием «Вечеринка», но музыканту не понравилось, как получилось и он решил спеть ещё раз, чтобы уйти на хорошей ноте, которая затянулась и артист порадовал аудиторию ещё одним старым треком под названием «Стиль». 

Напомним, что ранее мы писали про концерты Басты и Марув в Одессе. 

Читайте также: «Мачете» в Одессе представили новый трек и подарили нежность фанатам, — ВИДЕО, ФОТО

Источник